Материально-техническая база школы

Материально-техническая база ГБУ ДО РС(Я) «СШОР по боксу им. А.И. Пахомова» соответствует требованиям на право осуществления деятельности в области физической культуры и спорта, требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам и правилам по устройству и содержанию учреждений. 

На балансе учреждения находятся следующие недвижимые имущества:

Наименование объекта

Адрес объекта

Площад, кв.м.

Год постройки

Состояние объекта

1

Спортивный зал

с. Антоновка, ул. Кирова 27/5

453,30

2004 г.

ветхое аварийное не эксплуатируется нуждается в капитальном ремонте

2

Интернат

с. Антоновка, ул. Чусовского, 4

550,80

2003 г.

удовлетворительное

3

Столовая

129,90

1952 г

ветхое аварийное

4

Гараж

37,50

2004 г.

удовлетворительное

6

Прачечная

49,90

1952 г.

ветхое аварийное

7 Столовая с. Антоновка, ул. Чусовского, 4а 300,00 2023 г. новое

 

Своих спортивных сооружений, входящих во Всероссийский реестр объектов спорта Учреждение не имеет.
Содержание и организация режима работы в Учреждении:
— состояние и содержание помещений Учреждения, а также их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствуют требованиям санитарных правил;
— спортивные залы оснащены необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями в области физической культуры и спорта, а так же правил по видам спорта;
— спортивные залы и другие помещения для пребывания детей обеспечены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил.
Инвентарь для реализации образовательной программы:
Боксерская груша на крючке – 3-15 шт, перчатки 14-16 шт, скакалки 20 шт, «мет.бол» 5-15 шт, теннисный мяч (10-20 штук), лапы боксерские 2-3 пар., турники, канаты. Секундомер (механический) 1 шт., электронные весы 1 шт., скамейки в зале. Плиты для упражнений 5кг, 15кг, 20 кг.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Наличие оборудованных учебных кабинетов не предусмотрено образовательной деятельностью учреждения.

Объекты для проведения практических занятий

Наличие объектов для проведения практических занятий не предусмотрено образовательной деятельностью учреждения.

Библиотеки

Наличие библиотеки не предусмотрено образовательной деятельностью учреждения.

Помещения

Школа пользуется нежилыми помещениями, находящимися по всей Республике Саха (Якутия) на безвозмездной основе и все тренировочные и культурно-массовые мероприятия проводятся в арендуемых помещениях или на спортивных площадках предоставляемых на безвозмездной основе:

договор №ПР-08-18/22 безвозмездного предоставления помещения во временное пользование с ГБУ РС(Я) «Центр спортивной подготовки сборных команд» от 14 января 2022 г. (зал бокса с площадью 500 кв.м. в УСК ЦСП «Триумф»).

договор №б/н безвозмездного предоставления помещения во временное пользование с МБОУ «Верхневилюйская средняя общеобразовательная школа№1 им. И.Барахова с УИОП» от 04 октября 2024г.
договор №б/н безвозмездного предоставления помещения во временное пользование с МБУ ДО «Вилюйская детско-юношеская спортивная школа имени В.Г. Румянцева» от 11 октября 2024г.
договор №09/08/23  предоставления нежилого помещения во временное безвозмездное пользование с МБУ ДО «ДЮСШ им. А.А. Агеева» МР «Горный улус» РС(Я) от 10 августа 2023г.
договор №б/н  предоставления нежилого помещения во временное безвозмездное пользование с МБОУ "Легойский лицей-интернат" МР "Усть-Алданский район" от 22 января 2024г.
договор №9/23  предоставления нежилого помещения во временное безвозмездное пользование с МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением технологического профиля» от 02 октября 2023г.
договор №2  предоставления нежилого помещения во временное безвозмездное пользование с МБОУ "Нюрбинская СОШ№2 им. М.С. Егорова" от 01 сентября 2023г.
договор №б/н  предоставления нежилого помещения во временное безвозмездное пользование с МКУ "УФКиС" Нюрбинского района от 01 сентября 2023г.
договор №б/н  предоставления нежилого помещения во временное безвозмездное пользование с МБОУ "Нюрбинская многопрофильная гимназия им. Ст. Васильева"
договор №б/н  предоставления нежилого помещения во временное безвозмездное пользование с МБУ ДО «ДЮСШ» им. Имени А.Н. Платонова" от 01 сентября 2023 г.
договор №б/н  предоставления нежилого помещения во временное безвозмездное пользование с МБУ ДО "Оленекская ДЮСШ" от 09 августа 2023г.
договор №б/н  предоставления нежилого помещения во временное безвозмездное пользование с МБОУ "Мохсоголлохская СОШ с УИОП" от 01 августа 2023г.
договор №б/н  предоставления нежилого помещения во временное безвозмездное пользование с ГБУ ДО РС(Я) "СШОР по единоборствам" от 08 августа 2023г.
договор №б/н  предоставления нежилого помещения во временное безвозмездное пользование с МБУДО "ДЮСШ в с. Улахан-Ан" от 11 августа 2023г.
договор №б/н  предоставления нежилого помещения во временное безвозмездное пользование с ГБУ ДО РС(Я) "СШОР "Борогонцы" от 10 августа 2023г.
договор №б/н  предоставления нежилого помещения во временное безвозмездное пользование с МБОО ДО «ДЮСШ» муниципального района «Усть-Майский улус (район)» от 01 ноября 2023г.
договор №б/н  предоставления нежилого помещения во временное безвозмездное пользование с МАОУ "Хатасская СОШ им. П.Н. и Н.Е. Самсоновых" от 17 августа 2023г.
договор №б/н  предоставления нежилого помещения во временное безвозмездное пользование с МБУДО "ДЮСШ Чурапчинского улуса" от 10 августа 2023г.
договор №б/н  предоставления нежилого помещения во временное безвозмездное пользование с ГБОУ РС(Я) "ЯКШИ" от 01 сентября 2023г.
 

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь педагога (тренера). Главный инструмент общения – передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно. В процессе обучения также используются технические средства обучения. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово педагога, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео — кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра.

Средства воспитания:

1. Общение как средство воспитания 

а) непосредственное, в форме прямых контактов тренера и воспитанника; индивидуальные беседы 

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться (классные часы, школьные праздники и мероприятия).

2. Учение как средство воспитания

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность педагога, его отношение к обучающимся, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в группе и школе. Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на тренировке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность обучающихся. 

В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: 

а) выясняют условия совместного выполнения задания; 

б) организуют его взаимное обсуждение; 

в) фиксируют ход совместной работы; 

г) обсуждают полученные результаты; 

д) оценивают успехи каждого; 

е) утверждают самооценки членов группы; ё) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; 

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность обучающихся становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с тренером и другими учениками. 

Личностно-развивающие возможности совместной тренировочной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 

2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 

3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 

4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

3. Труд как средство воспитания 

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через дежурство по спортивному залу или раздевалке.

4. Игра, как средство воспитания

Используется как в тренировочной, так и во внетренировочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр: ‒ организационно-деятельностные; ‒ соревновательные; ‒ сюжетно-ролевые.

Об условиях питания

Питание не осуществляется только в Интернате ГБУ ДО РС(Я) "СШОР по боксу им. А.И. Пахомова" . В остальных адресах возможность питания отсутствует.

Питьевой режим организован в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей".

Медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся осуществляется на местах проведения занятий по всем адресам.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

здоровья: образовательные кучреждения на местах обучения имеют доступ в здание со специально оборудованным пандусом.

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ГБУ ДО РС(Я) «СШОР по боксу им. А.И. Пахомова» отсутствуют.

Наше учреждение согласно реализуемой программе доступно для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями только для посещения спортивно-массовых мероприятий.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не имеется.

Для тренеров в учреждении имеется доступ к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям. 

Доступа учащихся к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам нет.

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов